ВАШИ ПРОБЛЕМЫ ВЗЯТЫ НА КОНТРОЛЬ

На прямой линии с директором КУП «Житковичский коммунальник» Олегом Ивановичем Савостенко, что состоялась в редакции районной газеты, телефон, как говорится, раскалился докрасна. За час, а именно столько длилось общение, наши читатели задали четырнадцать различных вопросов. В их сути — наболевшие людские проблемы. Причем с просьбами помочь к руководителю коммунальной службы района обращались не только горожане, но и жители сельских населенных пунктов. Сегодня мы приводим стенограмму прямой линии и комментарий руководителя о том, что сделано по ее следам.


— Звоним из дома №54а, ул. Фрунзе. Пустили горячую воду, но она идет совсем не горячая. Если установить счетчик, то он же будет считать эту холодную воду, а оплату будут брать как за горячую.


— Но ведь никто не просигнализировал, не обращался по этому поводу.


— Я лично звонила диспетчеру. Может Вам не доложили? В соседнем доме вообще воды нет.


— Сейчас устанавливаем оборудование и проводим его наладку на теплопункте, может в этом причина ваших бед с водой. Что касается оплаты, то мы пока все не отрегулируем и не отремонтируем, ее начислять не будем.


— Спасибо. Надеемся на решение нашей проблемы.


— Поселок Червоное, дом 17, квартира 23. У нас нет горячей воды. И в том году ее не было. Помогите наладить подачу горячей воды в наш дом. Сколько не обращаемся к мастеру участка, он со своими подчиненными никаких действий не предпринимает. Возьмитесь за них серьезно.


— Я не знал о Вашей проблеме. С мастером участка поговорим.


— У нас еще проблема. В четвертом подъезде накручена куча электрических проводов. На них попадает вода и стекает на счетчик.


— Беру вашу проблему на контроль. В течение 2-3 дней постараемся ее изучить и решить.


— Червоное, дом 26, квартира 17, Щур. Течет крыша. Три года существует проблема. Коммунальная служба “говорит”, не платите. Но это не правда, мы все коммунальные услуги оплачиваем.


— Отправлю мастера, примем меры.


— Здравствуйте. Из Кольно звонят, дом 38. У нас такая проблема. В доме есть квартиры, где никто не живет. Двери и окна там сломаны. К завхозу обращались, чтобы эти квартиры закрыли, и в них никто не имел доступа, но он мер никаких не принимает. Еще в четвертом подъезде обвалился козырек. Летом собирались своими силами сделать ремонт в подъезде. В тех подъездах сделал КУП “Житковичский коммунальник”, а до нашего подъезда не дошли. Завхоз сказала, что и нам коммунальнальная служба ремонт в подъезде сделает.


— Что входит в обязанности завхоза? Есть у вас, в Кольно, мастер Полуянский, со всеми проблемами обращайтесь к нему.


— Меня волнует и такой вопрос. Кто отвечает в подъезде за порядок? Там постоянно собирается молодежь, курят, бросают окурки, мусор убирать не хотят за собой. На наши замечания не реагируют, еще и нагрубить могут. Можно ли как-то их призвать к ответственности?


 


— Это тоже работа мастера. Но если уж ведут себя молодые люди весьма агрессивно, то необходимо обратиться за помощью к милиции. Постараемся в ближайшее время исправить ситуацию.


— Это звонят из дома №51 по улице Октябрьской в городе Житковичи. На дворе ноябрь, а счетчик на тепло в доме не подключают, хотя после проверки его привезли к началу отопительного сезона. Как будете брать оплату?


— Разберемся с этим.


— Еще на что хотелось обратить ваше внимание, не делают разводку с трубой горячей воды. Газовые колонки неисправны, вентиляция не проверяется.


— Выходим с предложением чтобы ваш дом включить в план капитального ремонта.


— Ваши предшественники тоже это обещали.


— Но это другие деньги.


— Не делается текущий ремонт. Двери на одной петле болтаются.


— По мере необходимости будем исправлять. Но в настоящее время на эти цели денег у предприятия нет.


— Беспокоят из дома №15 ул. Добровольского. В нашем доме течет крыша. Обещают исправить, на этом все и останавливается. То материалов нет, то дождь, то другие причины мешают. Не знаю, что делать? За что же я деньги плачу?


— Этой проблемы по Вашему дому не знал. Будем устранять.


— Я пенсионерка, проживаю в райцентре. У меня две проблемы. Первая касается сбора мусора в частном секторе. Почему тракторист не останавливается, если возле двора стоит в мешках мусор. И еще в микрорайоне Северный, дом 55, затапливает второй подъезд.


— Отправлю мастера, пусть уточняет проблему. Постараемся решить.


— Моя фамилия Дупанова. У меня такой вопрос. По состоянию здоровья я не могу стоять по часу на улице и дожидаться мусоровоза. Да и выкинуть для меня даже то ведро мусора проблематично. Поэтому постоянно приходится кого-то просить и платить деньги за то, чтобы выбросили мусор. Почему бы вашему работнику не оказывать такую услугу. Я готова оплачивать за это дополнительно.


— Вам необходимо заключить с нашей организацией дополнительный договор. И ваш мусор будет выбрасывать наш работник.


— С Октябрьской 45, квартиры 17 вам звонят. Течет подъезд, осыпается штукатурка. Начало затекать в распределительную коробку. Подремонтируют, начинает течь в другом месте.


— Если возможен текущий ремонт, мы сделаем. Есть мастер, обращайтесь к нему. Я поставлю ему задачу. Исправим.


— Обращается к вам Парфиянович из Юркевич. Спасибо, что можно напрямую к вам обратиться. Живу в доме с 1972 года. Возникла необходимость заменить трубы и установить счетчики. Все материалы мы закупили, но бригада сделала работу только в шести квартирах из восьми.


— Вызову специалистов, и если это так, то в течение недели исправим свои недоработки. Хотя это не мои грехи. Устроит вас такой срок?


— Да. Большое спасибо.


— Это звонит Ханеня из 21 квартиры 47 дома, что по улице Октябрьской, в райцентре. В четвертом подъезде балконная плита рушится. А все почему? Когда делали крышу и устанавливали желоба, строители недобросовестно выполнили свою работу. И теперь с этих сливов течет прямо на балконы. К мастеру обращались неоднократно. А сделать-то надо всего ничего, почистить сливы.


— Думаю, залезть на крышу и почистить желоба труда не составит.


— Возле четвертого подъезда образовалась лужа, уже довольно глубокая яма. Жуткий запах…


— Яму посмотрим, если надо засыплем.


— Здравствуйте, Олег Иванович. Наверное закругляетесь уже. Из микрорайона Житковичи-1, Бадамшин. Когда у нас прекратятся проблемы с подачей горячей воды?


— Последний раз перебой с подачей горячей воды в Вашем микрорайоне был связан с выходом оборудования. Его ремонт стоит дорого, но мы постарались оперативно отремонтировать его часть. Тем более, что ремонтом занимаются только в Витебске. Теперь горячая вода уже поступает. Вообще –то планируется в вашем микрорайоне строить новую котельную. Надеюсь, что у нас получится включить ее в план строительства. А это деньги из областного бюджета и очень большие. Тогда и проблем у вас с теплом и горячей водой не будет.


— Мне кажется, дело не только в котельной. Вот от магазина еще теплотрасса не закопана. Да и работа ваших специалистов желает быть намного лучшей, складывается такое впечатление, что они не работают, а отбывают время.


— Да согласен, с некоторыми кадрами есть проблемы. Трудно сейчас найти толковых специалистов. Они не желают идти на такие ответственные должности.


— Не собираются ли в нашем микрорайоне менять скважины, а то не вода идет, а живой керамзит.


— Проблема есть. Ведь фильтры на воду давно не менялись. Они стоят дорого. Изыщем средства, заменим, качество воды улучшится.


— Это из микрорайона Озерный, дом 8, квартира 119, Окунец. Течет крыша — стекает по стене. Приходится постоянно собирать воду. Звонила в разные службы, но ничего так и не предпринято.


— Постараемся вам помочь.


Со дня прямой линии прошло две недели. И вот очередной комментарий директора предприятия Олега Ивановича САВОСТЕНКО:


Конечно, хотелось бы помочь всем и в самое ближайшее время. И рано или поздно мы устраним названные людьми проблемы. Хотя некоторые из них требуют значительных финансовых затрат. Например, по поселку Червоное, д. 17. Для того, чтобы исправить ситуацию с подачей горячей воды в этот дом необходима установка нового бойлера. А это большие капиталовложения — 50 миллионов рублей. Будем ставить вопрос перед областным управлением ЖКХ о постановке этого дома и еще трех других в план капитального ремонта. Что касается ремонта крыш, то у предприятия не было ни средств, ни необходимых материалов для этой работы. Сейчас мы изыскали 10 миллионов рублей и закупили на них материалы. Если позволят погодные условия, начнем работы по ремонту крыш. Кстати, когда будем ремонтировать крыши, то прочистим сливы и в доме №47 по улице Октябрьской. Яму возле подъезда уже засыпали. Немало поработали наши рабочие и по наладке подачи горячей воды и в дома по улице Фрунзе. Жалоб пока не поступало. Устранена проблема по дому №8 в микрорайоне Озерный. Подвели воду в квартиры дома в деревне Юркевичи. Заменен счетчик тепла (он был неисправен) в доме №51 по ул. Октябрьской. В доме №38, что в деревне Кольно, мы закрыли доступ в пустующие квартиры. Заказан на ЖМЗ новый козырек для подъезда, после его изготовления — установим. Так что будем работать и далее.


Подготовил С. НИКОЛАЕВ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.