С МАКСИМАЛЬНОЙ ПОЛЬЗОЙ И ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ

В минувшею среду на базе Житковичского района председатели потребительских обществ из разных уголков области ознакомились с деятельностью местного РайПО на примере магазинов «Секонд хэнд», «Спектр» города Турова, универсама «Южный» районного центра и выставки новых видов продукции собственного производства отрасли общественного питания, проходившей в городском центре культуры.
Целью семинара стало изучение резервов увеличения розничного товарооборота за счет внедрения торговых объектов нового формата, организация торговли расширенным внутригрупповым ассортиментом непродовольственных товаров в объектах специализированной торговой сети, использование возможностей автоматизированной системы управления товарными ресурсами в торговом объекте.
И, по отзывам гостей, объекты эти им очень понравились. А некоторых и удивили: не в каждом районе найдешь такие магазины!
Участие в семинаре приняли председатель правления облпотребсоюза В.А. Смольский, и.о. первого заместителя председателя правления Н.В. Василевская, начальники отделов и секторов управления торговли.
В начале семинара-практикума гостей ознакомили со структурой Житковичского РайПО, объединяющего в себе такие отрасли как торговля, общественное питание, заготовки, транспорт; производство.
Торговая сеть района представлена 130 предприятиями и 3 автомагазинами. Объем розничного товарооборота предприятий торговли за 1 квартал 2012 года составил 37200 миллиона рублей.
Производственной деятельностью заняты цех по выпечке хлебобулочных изделий, кондитерский цех, цех мясопереработки, цех по переработке рыбы, скотоубойный пункт. Озвучена была деятельность и сферы общественного питания, заготовительная отрасль.
Далее участники семинара смогли наглядно ознакомиться с работой ряда торговых объектов как в Житковичах, так и в Турове. Развитие розничной торговли стало ключевым моментом в работе.
Особое внимание было уделено анализу лидеров продаж, учетов срока годности в автоматизированном режиме, а также разработка ассортиментной матрицы в торговом объекте и выкладка товаров на основе становления отдельных товарных групп, проведению акций на примере универсама «Южный».
«Считаем, что такие мероприятия должны сделать свое положительно дело», — отмечали участники семинара-практикума.
Особый интерес вызвала выставка новых видов продукции собственного производства, представленных каждым районным потребительским обществом области, во время которой представители потребительских обществ ознакомили присутствующих с производимой продукцией.
На подведении итогов семинара особое внимание было уделено итогам работы отрасли торговли и общественного питания в первом квартале, а также стратегии развития в этом году.
И, как отметил председатель правления облпотребсоюза В.А. Смольский, существующие резервы нужно использовать с максимальной пользой и эффективностью.
Александр КИЦУРА.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.