Новый «Бульбашъ» от ARMBRAND (фото)

 

Брендинговое агентство ARMBRAND разработало дизайн премиальной водки и зубровки «Бульбашъ №1» от одного из крупнейших белорусских производителей алкогольной продукции. Слоганом проекта стала фраза «Ты всего добился сам».

Перед «ARMBRAND» Effective Solutions стояла задача разработать дизайн продукта в премиум сегменте, закрепляющий позиции компании как лидера на внутреннем рынке, так и первого белорусского водочного бренда, получившего известность за рубежом.

«Очертания бутылки «Бульбашъ №1» — мужественные и уверенные. Дизайн лаконично заявляет о первенстве и престижности бренда цифрой «1» и сдержанными глубокими цветами на контрэтикетке, которые разделяют продукты в серии», — рассказали креаторы.

За счет преломления света контрэтикетка и боковые грани бутылки создают визуальный эффект полосатого стекла. Оптическая иллюзия, изменяющаяся по мере передвижения покупателя вдоль полки, привлекает внимание.

В результате «Бульбашъ №1» получил статусный и заметный дизайн, сохраняя при этом черты знакомого покупателю бренда.

Sostav.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.