И с благодарностью, и с задачами

исполкомПрямая телефонная линия председателя районного исполнительного комитета Дмитрия Гайкевича выявила, что не все поручения по итогам предыдущих звонков от населения выполняются безукоризненно.

Так случилось с историей жильца второго дома по улице Школьной. Буквально в декабре прошлого года мужчина попросил вникнуть в его проблему – отсутствие в кране воды нужной температуры. Причем такая ситуация складывается не во всех подъездах многоэтажки. Тогда и родилось поручение председателю кооператива совместно с КУП «Житковичский коммунальник» обследовать систему водоснабжения, отопления и выяснить, почему же все-таки в разные подъезды вода поступает разной температуры. Повторный звонок показал, что взаимопонимания службы не нашли (якобы кооператив не подал заявку коммунальникам), в итоге, вопрос остался нерешенным, человек вынужден обращаться повторно. Ситуацию исправят, заверили заявителя.

Василий Друк с улицы Жукова рассказал, что трактор, собирающий мусор, не доезжает до его дома, поэтому он всякий раз вынужден преодолевать по 25 метров, чтобы воспользоваться услугой. Он неоднократно обращался к трактористу с просьбой продлить маршрут, но воз, в прямом и переносном смысле, и ныне там. Василий Иванович даже назвал номер машины несговорчивого водителя. А еще попросил наладить освещение напротив дома номер тридцать на Жукова.

Поблагодарила за красивую городскую елку, вместе с тем, поинтересовалась, почему так холодно в 18-ом доме в Зубренке и горит свет в подъезде днем (приходится все время ходить выключать), когда залатают ямы во дворе, Надежда Лядвик. «Ну и скамеечки со спинками к подъезду по весне не забудьте, мусорные корзины поставьте. Но это к весне», – напомнила на прощание Надежда Михайловна.

Мать-одиночка, воспитывающая троих детей, живет в арендном жилье. Один из ребят у нее инвалид – реально ли получить социальное жилье? Да, учитывая такое обстоятельство, это возможно, нужно лишь собрать пакет документов.

«Почему я за трехкомнатную квартиру плачу больше, нежели в соседних домах платят за четырешку», – с недоумением поинтересовался житель Красного Бора Николай Рогалевич. А дело в том, что, как он уверяет, его соседи без соответствующего на то разрешения увеличили число ребер на батареях, в их жилищах теперь так тепло, что форточки открывают. Плату за потребленное тепло коммунальная служба рассчитывает исходя из показаний счетчика, который показывает, сколько потреблено тепла всем домом. Вот Николай Александрович и недоумевает: почему должен платить за соседей? Говорит, это не первое его обращение такого рода. Тогда коммунальная служба обследовала и вынесла решение: грубых нарушений нет. Вернуться к этому вопросу нужно еще раз, причем с участием представителей райисполкома, уверен мужчина. Дмитрий Гайкевич пообещал откликнуться на просьбу.

Трофим Герман обозначил большой круг вопросов: и качество воды (прошли исследования, определена причина, она будет устраняться – сколько времени на это понадобится, пока сказать сложно), устройство остановочного пункта в Семенче и наличие расписания движения автобусов (как только позволит погода, остановка будет, а к ней – и расписание), ремонт крыльца в банке – это из основных. Помимо того, Трофим Сергеевич спросил, зачем закрыли клубы в Видошине и Пуховичах… Обсудив эти вопросы, председатель райисполкома пообещал побывать в Червоном и вместе с пенсионером посмотреть, чем же плохи ступени на крыльце банка (нужно сказать, их уже неоднократно переделывали).

Еще в ряде вопросов различного характера жители района попросили содействия местной власти: заградить проезд транспорта между домами 14 и 15 в Озерном, прочистить русло реки Скрипица, повлиять на должностных лиц КУП «Житковичский коммунальник» – чтобы они вежливо и полноценно откликались на просьбы заявителей, благоустройство поселка Червоное (восстановление асфальтного покрытия после замены теплотрассы)… Некоторые из них, заверил Дмитрий Гайкевич, будут решены незамедлительно, часть – изучены дополнительно с выездом на место, все, что касается благоустройства, отложат до наступления благоприятной погоды.

Светлана СЕВОСТЬЯНОВА

И с благодарностью, и с задачами: 1 комментарий

  • 14.03.2018 в 14:16
    Permalink

    Хочу выразить благодарность работнику водоконала Житковичи Рудковской А.А. за то, что несмотря на загруженность своей работой может свевременно и качественно оказать консультативную помощь по пофильным вопросам.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.