Туровский молочный комбинат стабильно и динамично наращивает показатели

ОАО «Туровский молочный комбинат» стабильно и динамично наращивает показатели производственно-хозяйственной деятельности, удерживая лидирующие позиции в молочной отрасли Беларуси. Это обусловлено своего рода уникальностью предприятия, качеством полюбившегося отечественному и зарубежному потребителю продукта, который в номинации «Сыры мягкие и полутвердые» оказался лучшим, став фаворитом Премии потребительского признания «Народная марка».

— Для нас очень важна эта награда, свидетельствующая о высоком уровне доверия и признания белорусским потребителем, — так прокомментировала поощрение Ольга Луцко, директор Туровскиго молочного комбината. — Ведь торговая марка Bonfesto заслужила статус Народной всего за три года существования на рынке.

Кроме того, по результатам Национального конкурса «Предприниматель года» ТМК стал победителем в номинации «Эффективный бизнес в сфере производства». А на потребительском рынке появилась его новая торговая марка Cooking, ориентированная на профессиональный сегмент HoReCa. С начала 2016-го удельный вес экспортных поставок превысил 82 процента. Продукция Туровского молочного комбината пользуется устойчивым в Российской Федерации, Казахстане, Кыргызстане. В рамках реализации стратегии расширения зарубежных рынков начали отгружать продукцию в Азербайджан, Армению, Грузию и Объединенные Арабские Эмираты. Стабильно высокое качество неоднократно подтверждено соответствующими наградами и сертификатами. Предприятие внесено в реестр надежных поставщиков дружественного Беларуси государства и удостоено Национального знака качества «Выбор России», является победителем народного конкурса-дегустации «Чемпион вкуса» и специального состязания «Лучший в регионе». ТМК — лауреат Всероссийской отраслевой премии «Импортозамещение-2016», победитель конкурсов «Предприниматель года» и «Продукт-2016».

Количество переработанного сырья по сравнению с 2015 годом увеличилось на 28%, составив 77854 тонны. Объем производства вырос на 30%, а вместе с тем средняя заработная плата стала больше на 9%. Выручка от реализованной продукции, прибавив 48%, составила около 70 тысяч рублей или 300,3 — на одного работника. Прибыль от реализации продукции в минувшем году на предприятии увеличили на 258%.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.