Продукция Туровского молочного комбината снова признана лучшей

Бренд Bonfesto  уже в третий раз удостоен звания  «Народная марка». По итогам 2018 года продукция Туровского молочного комбината   снова признана лучшей в номинации «Производитель сыров мягких и полутвердых».

За пять лет существования Bonfesto получил широкую известность среди белорусских потребителей, уверенно завоевав их признание и доверие. Кстати, с каждым годом число респондентов, принимающих участие в голосовании растет, повышая тем самым репрезентативность выборки, полноту отражения предпочтений, а значит и объективность. Голосование этого года стало рекордным, в нем приняли участие и более 8 тысяч человек.

 Такое предпочтение, отмечают на предприятии, большая честь и ответственность, которые стимулируют повышать планку совершенствовать качество, внедрять новые рецептуры и технологические решения, разрабатывать и реализовывать успешные маркетинговые стратегии, укреплять конкурентные преимущества своих предприятий. Все это формирует конкурентоспособность на международной арене, закрепляет авторитет белорусской продукции на внешних рынках.

Напомним, «Народная марка» – ежегодная общенациональная премия, которая определяет лидирующие белорусские бренды путем открытого голосования жителей в средствах массовой информации. Премия проводится под патронажем Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь. «Народная марка» стала эталоном качества, показателем того, что сегодня мы выбираем.

Телеверсия церемонии награждения победителей премии «Народная марка» и концертное шоу с участием популярных белорусских музыкальных коллективов и исполнителей будет транслироваться в эфире телеканала ОНТ в период новогодних праздников.

Валентина ПОКОРЧАК

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.