Ценопад «Мегаопта»

От красных ценников в переформатированном магазине «Мегаопт», что в микрорайоне Зубрёнок, интерьер кажется подкупающе ярким и призывающим окунуться в атмосферу шопинга. Впрочем, маркет сменил не только название и подход к ассортименту. Здесь стоимость продуктов реально красная. И это уже не цвет этикеток, а наши деньги. Причём сэкономленные.

 

Это вам не РайПО

Светлана Комар, продавец с функциями заведующей, честно призналась: с февраля, когда произошла товарная революция, к ним вместо пятидесяти покупателей в день заглядывают больше трёх сотен. И, судя по набираемым оборотам и настрою персонала, торговая жизнь здесь только начинается.  В чём фишка, спросит искушённый конкурент. А ларчик открывается просто. Ритейлер «Мегаопта» надбавки 40-45% на ту или иную продукцию снизил до 5-15% и предлагает заглянуть, чтобы узнать действительно честную цену на свыше 1000 товарных позиций.

– Мы не только увеличили ассортимент, но и кардинально изменили выкладку товара, – доброжелательно улыбается Светлана Васильевна. – Многие, заглядывая, до сих пор удивлённо спрашивают, не тот ли дешёвый «Светофор» у нас.

Магазин другой. А выкладка продукции и самостоятельность клиентов в выборе – известный маркетинговый ход. Он, кстати, хорош и для «Мегаопта», и для покупателя. Первый экономит на персонале и обслуживании, второй сам оценивает своё предпочтение. К слову, сегодня появилось здесь ещё одно рабочее место продавца. А вообще их ныне всего трое на график от восьми до восьми. Ну, это не считая уборщицу Галину Коваль, которая также не в стороне. За февраль они, между прочим, план 15 тысяч на одного реализатора выполнили. Что, конечно, вдохновляет. Как и оборот продуктов. Теперь здесь не ждут заказов, их предвосхищают, быстро продают и снова везут. Потому всё свежее. И все довольны.

 

Розница по опту

Прежде чем вы отправитесь за покупками, знайте о самых популярных товарах  «Мегаопта» и подготовьтесь к тому, что розница здесь, но по оптовым ценам, – это реальность.
В просторном помещении разместились привычные для белорусского покупателя торговые марки и производители: бакалея, кофе, чай, кондитерские изделия. Плюс текстиль, средства личной гигиены и многие другие изделия, необходимые каждому. Как подчёркивает директор Житковичского филиала ГомельоблПО Валентина Веко, непривычная стоимость формируется исключительно за счёт минимальной наценки и высокой посещаемости магазина.

Кроме этой приятности, покупатель сразу же отметит ещё одну особенность «Мегаопта» крупные ценники, где вся информация о товаре представлена большим шрифтом. Чтобы каждый мог отчётливо увидеть стоимость продукта, производителя и срок годности. Ещё одно очевидное достоинство – лаконичный дизайн и простор. Торговая площадь «Мегаопта» –  220 м², на которых комфортно делать покупки, сохраняя необходимую дистанцию. Вместе с тем места хватит каждому: как молодой маме с коляской, так и большой многодетной семье.

 

Есть мнение

Анатолий Андросик:

– 30 лет живу в микрорайоне «Зубрёнок», и, конечно, сегодня меня радуют цены в «Мегаопте». Кстати, здесь самое дешёвое молоко…Вот только жаль, аквариум убрали. Прихожу сюда с дочкой (я возрастной отец), она очень любила наблюдать за рыбами. Да и спрос на них был. Надо исправить.

Валерий Занько

продавцу Любови Ярмош:

– Мой дом неподалёку, на улице Зелёной. Можно сказать, я ваш постоянный покупатель. Теперь не надо искать дешевле пельмени, кефир или крупы. Цены ниже, чем в супермаркетах. И, к слову, на ликёроводочную продукцию и бакалею тоже.

Вика Матарас,

Марина Алиферович:

– Магазин рядом со школой, можно на перемене подкрепиться. Удобно. Что покупаем? Иногда печенье, бывает, чипсы.  Случается, берём сок. А цены? Ну да, стали ниже.

Юлия Свиридо

Светлане Комар:

– Колбаса свежая! Надо купить ещё голубцы, пельмени, варёную свёклу. А что плюсом ещё  делаете сами? Горчицу, печенье и даже тесто? Пряники свои без вредных добавок? Круто! Надо брать.

Валентина ПОКОРЧАК

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.