В сыроделы я пойду, пусть меня научат!

День семьи на производстве организовали в ОАО «Туровский молочный комбинат»

Для деток работников Туровского молочного комбината лето ознаменовалось маленькими открытиями. Они впервые побывали на производстве, где трудятся их родители.

Более того, вторую группу (как и две другие) не только пустили в святая святых — цех по производству итальянских сыров, но директор ТМК Ольга Луцко в своём плотном производственном графике нашла время, чтобы пообщаться с разновозрастными ребятами и доступно представить вкусняшки, которые им, возможно, уже знакомы.

Потому неслучайно эта необычная экскурсия началась с дегустации и доверительного диалога в процессе. Большинство ребят, конечно, в курсе, что их мама или папа делают сыры. А вот какие ступени в производственном цикле занимают, узнали сегодня. Не стеснялись делиться и планами на будущее. Кто-то не против продолжить династию, другие с выбором профессии ещё не определились в силу юного возраста. Даже нашёлся маленький смельчак откровенно призвавшийся, что сыры, конечно, вкусно, но он хотел бы стать милиционером. Однако, увидев процесс и ощутив вкус, может и передумать… Важность, полезность богатого белком и кальцием продукта, его ассортимент юных экскурсантов впечатлили. Но куда больше восхитило само производство. Специалисты ТМК провели ребят по пути молока: от его выгрузки, лабораторных исследований, цикла «превращения» в продукт до уже упакованных сыров, готовых к старту в торговую сеть или далёкое путешествие на экспорт. А какой же вкусной показалась моцарелла сразу  с «конвейера»! Ещё не остывший сыр дегустировали с восторгом.

Покидая склад, каждый получил презент — в фирменном пакете набор сыров. А Даша Агиевич вдруг увидела уж очень знакомое лицо. Она вместе с сестрой Викой «уличили» папу Олега на рабочем месте.

— Так вот где ты трудишься! — констатировали девчонки полезное открытие.

Стоит отметить, что идея показать комбинат детям сотрудников инициировала Ольга Луцко. И этим летом на предприятии впервые побывали больше ста ребятишек. Кстати, все они получили задание на дом: написать заметку о том, где работают родители. Лучшие сочинения, безусловно, отметят. А бренд Туровского молочного комбината теперь для них станет особо узнаваемым. Завершился необычный для ребят день в кафе Bonfesto. К слову, секрет значения ставшего известным бренда раскрыла директор ТМК. Bonfesto — название создано путём фантазийного слияния двух заимствованных основ «bon» (хороший, прекрасный) и «festo» (праздник, фестиваль). К тому, же ещё намекает и на достойные потребительские качества продукта.

Валентина ПОКОРЧАК

Фото Максима Рудакова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.