Выставка «Охота и рыболовство» привлекла более 300 компаний

Выставка «Охота и рыболовство» бьет все рекорды посещаемости и ярко раскрывает возможности страны в организации активного досуга

Удочки, крючки, сачки, резиновые сапоги, лодки, моторы и… мужчины, мужчины, мужчины — так выглядит традиционная выставка «Охота и рыболовство. Активный отдых. Весна», которая на три дня расположилась в Национальном выставочном комплексе «Белэкспо» в Минске. Шумно и тесно здесь с первого часа работы.

— Это уникальное событие: только в эти дни можно увидеть максимум всего, что связано с охотой и рыболовством, в одном месте. Бывает, покупателю приходится объездить много магазинов, но найти нужный товар так и не получится. А здесь можно купить все что угодно! — отмечает директор ООО «Салмо Белфишинг» Андрей Стогначев, который принимает участие в «Охоте и рыболовстве» с первого года существования выставки. — Это полезно и для нас, участников: здесь можно услышать мнения о своем товаре да и пообщаться с людьми из этого бизнеса: мы давно друг друга знаем и уже не конкуренты, а коллеги.

Посетители выставки — одни мужчины. Такая специфика. Этой весной представители сильного пола сначала смотрят на цены. Но с деньгами расстаются нетяжело: для них рыбалка — удовольствие, на которое стоит раскошелиться.

— Это единственная подобная выставка в Беларуси, потому посещаемость всегда высокая, — делится наблюдениями замдиректора ООО «Априла» Василий Киселев. — Несмотря на кризис, люди хотят проводить время на природе с удовольствием, и мы им в этом помогаем. Наша фирма продает японские подвесные лодочные моторы «Tohatsu». Мотор в 3,5 лошадиной силы стоит 880 долларов. Многие скажут: «Это много». Но ведь это вещь на долгий срок службы, да и 3 года гарантии тоже показатель качества.

Рыбак со стажем Виктор Веткин эти слова подтверждает:

— По части моторов в Беларуси представлены все мировые бренды, но, на мой взгляд, именно этот — вне конкуренции по соотношению цены и качества. Говорю это с полным знанием дела — сменил три мотора, собираюсь и «Тохатсу», который верой и правдой прослужил 3 года, поменять на… «Тохатсу». Более мощный.

Впечатляют и ряды с одеждой. Грамотная экипировка — залог успеха любого охотника и рыболова. С этим делом уже 16 лет знатокам лесов и рек помогает Владимир Козий (на снимке) из Гомеля: его одежда разлетается во всех магазинах как горячие пирожки.

— У нас 28 основных моделей: жилеты, куртки, комбинезоны, костюмы на все сезоны, — перечисляет директор ЧШУП «Бекас» Владимир Козий. — Но мы учитываем все требования заказчиков и вносим в модели многие модификации, которые они просят. Недавно порадовали обновками егерей Национального парка «Нарочанский», формой остались довольны. Сейчас в топе продаж у нас весенний гардероб, например костюмы для охоты на гусей с дополнительными маскирующими элементами. Мы используем современные мембранные ткани, и при этом цены на товары более чем доступны.

Нынешняя выставка довольно внушительная: среди участников — более 300 фирм и компаний из Беларуси, России, Украины и стран Балтии. Белорусские предприятия представлены достойно.

— Мы не первый год поставляем на потребительский рынок плавсредства и спортинвентарь: 1—4-местные моторные и весельные прогулочные лодки, катамараны на 2 или 4 пассажира, каноэ и многое другое, — рассказывает специалист по маркетингу отдела маркетинга ОАО «Осиповичский завод автомобильных агрегатов» Татьяна Костецкая. — Перед летним сезоном поступают большие заказы из заповедников, санаториев, с баз отдыха, из агроусадеб. Мы даем 2 года гарантии: у нас серийное производство и отработанные технологии, покупатели довольны.

Думаю, останутся довольны все посетители и покупатели выставки «Охота и рыболовство. Активный отдых. Весна».

Фото: Виктория ТЕРЕШОНОК

Источник: РЭСПУБЛIКА

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.