Advertising & Marketing Awards – премия для ТМК
Белорусские маркетологи и рекламисты подвели итоги работы в индустрии за минувший год и в непринужденной обстановке отметили лучшие предприятия персональными премиями за весомый вклад в развитие брендов своих организаций.
Право номинирования кандидатов имели члены АКМА, партнеры проектов Ассоциации; средства массовой информации Беларуси; государственные концерны и организации, входящие в структуру Совета Министров Республики Беларусь.
Новинкой AdMA-2017 стала «Корпоративная номинация», на награды в которой могли претендовать коллективы маркетинговых подразделений предприятий, работающих в Беларуси. Оценивался командный вклад и профессионализм с точки зрения эффективности служб и отделов маркетинга в продвижение брендов своих предприятий.
Обсуждение кейсов претендентов проходило на заседании многочисленного экспертного совета с последующим выбором наиболее сильных специалистов. Профессиональные достижения команды ОАО «Туровский молочный комбинат» в 2016-2017 гг. высоко оценены экспертами. В корпоративной номинации «Маркетинговая стратегия» ТМК с проектом «Разработка и реализация стратегии развития рынков и роста продаж» стал лауреатом. В персональной номинации заместитель директора по развитию и маркетингу Наталья Черник награждена дипломом «Лучший маркетолог в категории FMCG».
Advertising & Marketing Awards — премия в сфере профессиональных бизнес-коммуникаций, определяющая лучшие маркетинговые практики Беларуси.