Комбинат вышел на максимальную загруженность

ОАО «Туровский молочный комбинат», являясь успешным коммерческим проектом, рассчитанным на быстрый рост производства, развитие брендов (Bonfesto, Cooking, «Басни о сыре») и завоевание рынка, большое внимание уделяет эффективности коммерческой деятельности. Так, отмечают на предприятии, за 2016-2020 гг при увеличении продаж в три раза  прибыль от реализации (с учётом амортизационных отчислений), несмотря на негативную макроэкономическую среду минувшего года, приплюсовала более чем 5,5 раза, составив 45,8 млн BYN. Также, напомним, сегодня комбинат вышел на максимальную загруженность производственных мощностей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.