Повысить качество услуг, обеспечить доступность для населения

Повысить качество услуг, обеспечить доступность для населения, а также особое внимание уделить развитию сферы бытового обслуживания населения – выполнение этих и других поставленных исполкомом задач при рассмотрении вопроса о состоянии торгового и бытового обслуживания населения на территории района будет способствовать планомерному развитию сферы обслуживания.


Как отметила начальник отдела экономики А. Черная, объем розничного товарооборота торговли через все каналы реализации за 2 месяца 2011 года составил 28,1 млрд. рублей или 119,9% в сопоставимых ценах к соответствующему периоду прошлого года, при задании 112-113%. Это 11 место среди 21 района Гомельской области.


Район по объему реализации товаров на одного жителя занимает 9 место в области (на 1 жителя приходится 538,2 тыс. рублей).


Удельный вес товаров отечественных производителей в товарообороте района составляет 87,9% и превышает областной показатель на 8,3 пункта.


Наибольший удельный вес в товарообороте торговли занимает Житковичское РайПО (48,4%), частные унитарные предприятия (26,5%), станция заправки Гомельоблнефтепродукт (7,9%).


В районе обеспечено выполнение социального стандарта по торговле и общественному питанию. Вместе с тем, ставится задача по обеспечению более качественного уровня социальных стандартов, материально-техническому перевооружению объектов торговли и общественного питания.


Как известно, торговля является визитной карточкой региона. Покупателя, как местного, так и приезжего, интересует все: и наличие качественного товара, его стоимость, в каком состоянии объект торговли, привлекательно ли его название. На достойность «лица» объектов торговли района обратил внимание председатель райисполкома Н. Какора, повышение качества всех оказываемых услуг. Этот посыл адресован как РайПО, так и частному бизнесу.


Необходимо еще немало в районе поработать по наличию в продаже широкого ассортимента продуктов и особо промышленных видов товаров, увеличению безналичных расчетов, расширению объектов мелкорозничной сети, благоустройству торговых предприятий и прилегающих территорий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.