Ученые выяснили, когда окончательно вымрут мужчины

index20По мнению австралийского ученого, мужчины однозначно проиграют битву полов женщинам и вымрут через пять миллионов лет, более того, процесс вымирания уже начался, пишет британская пресса.

Открытие сделала Дженни Грейвс – женщина-ученый из Австралии, передает английская газета The Daily Mail.

Специалист рассказала, что мужчина должен исчезнуть как вид в течение следующих пяти миллионов лет. Объясняется это тем, что Y-хромосома, отвечающая за мужской ген, оказывается более слабой, чем женский ген, и уже сейчас наблюдается ее разрушение.

Грейвс приводит следующую доказательную базу. Женская X-хромосома содержит порядка 1000 генов. И таких хромосом у слабого пола две.

Мужская Y-хромосома, по словам ученой, когда-то имела столько же генов. Но за последние несколько сотен миллионов лет она разрушилась до теперешнего состояния. Сейчас у мужчин имеется только порядка 100 генов. Таким образом, против двух больших женских X-хромосом современные мужчины имеют одну, да и то неполноценную.

Процесс усугубляется еще и тем, что у мужской Y-хромосомы нет пары (в отличие от женской), чтобы заменить поврежденные гены. Поэтому разрушение продолжается.

Кстати, Грейвс не испытывает радости по поводу победы женщин в войне полов. Выступая в Академии наук Австралии, она сказала: «Это плохая новость для всех мужчин, что сидят здесь».

Впрочем, у мужчин остается еще около пяти-шести миллионов лет. Некоторые исследователи, комментируя слова Грейвс, выразили надежду, что за это время появятся какие-то новые технологии, позволяющие продлить жизнь мужской популяции.

vz.ru