Белорусы выбрали Villmonte

Состоялась торжественная церемония награждения победителей XIX Республиканского конкурса потребительских предпочтений «Продукт года – 2017». В нем принимали участие более 100 предприятий, занимающих ведущие позиции в различных отраслях страны. В том числе и ОАО «Туровский молочный комбинат», удостоенное двух почетных наград.

Специальная премия Гран-при досталась мягким сырам под брендом Villmonte, производство которых началось в августе 2017-го. А почетное звание победителя и диплом первой степени в номинации «Сыр» завоевала линейка мягких и полутвердых Bonfesto, широко известных на белорусском рынке с момента запуска предприятия в 2013 году.

Критерием определения лидеров служили исследования предпочтений отечественных потребителей. Их мнение изучалось еще в декабре минувшего года методом телефонного интервью по структурированному анкетному листу. География опроса включала Минск, областные города с численностью свыше 50 тысяч человек, а также те, где проживает меньшее число. Таким образом проведено 658 интервью людей от 18 лет до 64, постоянно проживающих в Беларуси.

Напомним, республиканский конкурс «Продукт года» проводится ежегодно, начиная с 1998-го, и направлен на информирование населения о качественных отечественных товарах (продукции или услугах) в интересах их производителей и продвижения на внутреннем и международном рынках; поддержку белорусских предприятий, выпускающих конкурентоспособные товары; содействие обеспечению потребительского рынка страны высококачественными и конкурентоспособными отечественными товарами.

Сегодня конкурс потребительских предпочтений «Продукт года» приобрел статус международного и его отличительный Знак служит стандартом доверия жителей тридцати трех стран мира.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.