Сегодня ОАО «Туровский молочный комбинат» – бренд не только Житковщины и Полесья

Моцарелла, Маскарпоне, Кремчиз, Рикотта, Скаморца и Проволетта – вот уже 10 лет эти итальянские названия звучат по-белорусски. А сыры, как и торговая марка Bonfesto, давно стали синонимом качества белорусской продукции за пределами государства. 

Такой успех, уверена директор Туровского молочного комбината Ольга Луцко, невозможен без команды профессионалов, корпоративной солидарности и мотивации на общий результат. О самом главном – из первых уст.

– Ольга Викторовна, насколько в процессе созидания важен человеческий фактор?

– Думаю, он определяющий. Сама я пришла на Туровский молочный комбинат ещё на стадии зарождения проекта, и с тех пор моя жизнь неразрывно связана с предприятием. За эти годы комбинат стал для меня больше, чем просто бизнесом и возможностью реализовать свой профессиональный потенциал. Мы с нуля вырастили крупное, динамично развивающееся предприятие, занявшее уникальную нишу на рынке молочной продукции. Проделана колоссальная работа. И теперь без лишней скромности можно сказать, что нам есть чем гордиться.

–  Каких объёмов достигло предприятие?

– После запуска в 2013 году комбинат почти в семь раз нарастил производство. Сегодня мы вновь планируем его расширение. По ключевым показателям комбинат уже вошёл в тройку лидеров молочной отрасли и продолжает наращивать уровень производства на 30% в год. В 2022-ом оборот составил 178 миллионов долларов. Более 80% нашей продукции поставляется на экспорт. Наши сыры по достоинству оценили в России, Казахстане, Грузии, Китае и многих других странах.

– Что бы вы на взгляд руководителя назвали своим главным достижением?

– Со всех уголков Беларуси мы собрали профессионалов самой высокой пробы, настоящих энтузиастов-производственников, не пасующих перед сложными обстоятельствами, способных бросить вызов самим себе и главное – передать свой бесценный опыт новому поколению специалистов. На старте и позже лично набирала практически всех сотрудников. Я делегирую подчинённым многие задачи, но не эту. Мне важно убедиться не только в профессионализме работника и его готовности учиться, развиваться, но и в ценностях, намерениях, характере.

– Сколько сотрудников заняты непосредственно на ТМК?

– На предприятии создано более 500 современных рабочих мест. Более того, мы обеспечиваем все условия для занятости семей и молодёжи. Все молодые специалисты проходят программу адаптации и обучения. Поддерживаем их не только на производстве. В этом году введён в эксплуатацию современный многоквартирный дом для сотрудников предприятия.

– Хороший повод переехать в Туров даже для высококвалифицированных сотрудников.

– Это так, у нас работают много приезжих специалистов. На комбинате образовываются семьи и даже династии. Мне приятно, что моя семья является положительным примером преемственности в нашей профессии. Моя дочь Мария восемь  лет назад пришла на комбинат ветеринарным врачом по распределению после академии. Сейчас она начальник отдела управления качеством и охотно делится приобретённым за годы работы на предприятии опытом с молодыми коллегами.

– Что хотите пожелать накануне Дня работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности?

– С большим удовольствием поздравляю «Туровский молочный комбинат», а также коллег-аграриев и партнёров с профессиональным праздником! Пусть удача всегда сопутствует в делах, инновационные идеи находят отклик в сердцах коллег и потребителей, инвестиции помогают в развитии проектов. Мира, добра, здоровья и благополучия вашим семьям!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.