Студент из БНТУ создаёт игру о Турове

Древний город станет ареной в Actionadventure-игре. Проектом занимается студия Qualestory Games. Релиз состоится в 2024 году на персональных компьютерах. Один из основателей Давид Дедовец приоткрыл завесу, почему именно наш город выбран, на каком этапе создания игра находится и что стоит ожидать любителям средневековья.

— Я загорелся сделать игру после прохождения курса по разработке на unreal engine.

У меня бабушка живёт в Турове. И его история довольно интересная. Он один из древнейших городов Беларуси. Отсюда и идея. Тогда я создал Instagram-аккаунт, подписался на многих людей из Турова. Потом пошёл в Telegram, YouTube, а затем уже и на Game Expo. Ребята подтянулись практически в самом начале. Проект мы начали делать в марте-апреле 2023-го.

Сюжет Tales of Meadows, подробности которого разработчики скрывают, расскажет о древнем городе XI–XIII веков. В главной роли выступит рыцарь Филипп. Ему предстоит спасти Туров и отправиться на поиски пропавшего отца.

В игре будет открытый мир, включающий в себя город и его близлежащие окрестности, многое воссоздано по археологическим и историческим данным.

— В ходе игры мы узнаем об истории города, сюжетной линии главного героя, информацию о Кирилле Туровском и растущих крестах. Об основной сюжетной линии много рассказать не можем, но из основного… рыцарь Филипп похищает тайный орден, который хочет заполучить власть в Турове, после того как город ослаб из-за нападения татар (события происходят в 1240-х годах), — раскрывает небольшую тайну Давид Дедовец.

Противниками Филиппа выступят тайный орден и стража города, которая станет искать его и винить в похищении людей.

Игра будет иметь не особо большой, но довольно красивый открытый мир. Основное оружие главного героя — его меч, а сам он будет ходить в доспехах.

— Tales of Meadows — «повесть о лугах». Сейчас возле Турова есть огромный луг. Поэтому планируется разделить карту на луг и город. А с учётом географии Турова тех времен, город стоит на берегу Припяти, она тоже попадёт в сюжет. Сама карта будет большая.

Думаю, для её исследования полностью понадобится два с половиной — три часа.

В команду входят ещё трое энтузиастов — Владислав Тиновец, Вячеслав Суховало и Богдан Ипатов.

— Также с разработкой нам помогают на инициативе ребята, которым интересен проект, так как особо нет бюджета. За что мы им очень благодарны.

По этому QR-коду вы можете следить за этапами развития игры от создателей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.