Сергей Ровнейко: В работе, ориентированной на людей, есть только один ключ к успеху — доверие

На прошлой неделе состоялась прямая телефонная линия и выездной прием граждан нашего района, который проводил начальник главного управления контроля  за работой отраслей сферы материального производства Комитета государственного контроля Республики Беларусь Сергей Ровнейко.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

В течение четырех часов он выслушал и старался разобраться в проблемах 12 обратившихся жителей региона. Все поднятые вопросы носили в основном социально-бытовой характер. А по вопросам жилищно-коммунального хозяйства люди приходили коллективно.  Главная цель приема — общение с людьми и оказание конкретной помощи, решение бытовых проблем жителей района.

В частности, жительница деревни Люденевичи жаловалась на аварийное состояние дома, принадлежащего местному сельхозпредприятию, в котором проживала ее дочь. Сейчас дочь в нем лишь прописана, но не проживает. В квартире обрушился потолок, однако за коммунальные услуги ей начисляют плату.

По словам женщины, диалог с предыдущим руководителем кооператива не получился, это и вынудило ее обратиться за помощью. Заявительница сказала, что к новому руководителю она еще не обращалась, решить проблему с жильем можно только таким образом.

В свою очередь, по словам Сергея Васильевича, этот вопрос можно было снять, обратившись непосредственно к владельцу квартиры, и не ждать «прямой линии».

В итоге, было поручено провести обследование дома, принять меры по устранению аварийного состояния. Изучить обоснованность выставляемых коммунальных платежей заявителю.

Ряд вопросов подняли жители многоквартирного жилого дома по улице Добровольского районного центра. Их вопросы касались в основном некачественного выполнения строительных и ремонтных работ. Жильцы дома указали на нарушения при ремонте кровли, углублении подвала, что грозит, с их слов, подтоплением.
Жительница деревни Погост жаловалась на то, что расчищены только центральные улицы, а движение по примыкающим невозможно даже для спецтранспорта.

Сразу после звонка руководству КУП «Житковичский коммунальник» было рекомендовано в течение суток обеспечить расчистку всех улиц этого населенного пункта.

Еще один вопрос коснулся работы детской консультации Житковичской поликлиники. Разъяснения по этому вопросу жительница Житкович получила от главврача Житковичской ЦРБ. Кроме этого, по поручению Сергея Ровнейко руководству ЦРБ необходимо выработать мероприятия по оптимизации приема пациентов детской консультации районной поликлиники.

Каждое обращение взято на контроль, все жалобы подробно разобраны на совещании в присутствии представителей служб и организаций района. Многие проблемные вопросы удалось решить прямо во время приемов и совещания.

Как отметил Сергей Васильевич, такие приёмы позволяют Комитету госконтроля осуществлять мониторинг ситуации в регионах, выявлять проблемы, решить которые на местном уровне не всегда получается. Хотя, подчеркнул представитель контролирующего органа, большинство обращений и проблем решается именно местными властями, без участия вышестоящих органов. Однако люди, как правило, не используют возможность решить проблему на месте, тем самым по своему неведению затягивают решение своего вопроса.

На приём в этот день обратились граждане и с вопросами частного характера. Всем им были даны разъяснения непосредственно во время беседы.

Подводя итоги проведённого в Житковичах приёма, Сергей Ровнейко отметил, что он был непростым. Озвученные вопросы крайне важны, и каждый из них будет тщательно рассмотрен.

Александр ВЛАДИМИРОВ .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.