Колбасы и сыры для нас

покупайте белорусскоеДва производителя колбас – Гомельский и Жлобинский мясокомбинаты и представитель Торгового Дома «Рогачев», специализирующегося на поставках изделий из молока, презентовали лучшие виды своей продукции в Центре культуры на минувшей неделе. Товар можно было увидеть, о нем услышать, попробовать на вкус и оценить качество, как продукта, так и упаковки. Именно последний аспект оказался, пусть и не на первом месте, но в числе значимых для тех, на кого, собственно, и рассчитывалась дегустация. Поскольку для владельцев магазинов и других торговых точек, а именно они представляли заинтересованную аудиторию, важными в том числе остаются сроки хранения продуктов.
Цель же сближения производителя и реализатора заключается и в заинтересованности третьей стороны – нас с вами, потребителей. Ведь, как отметил заместитель председателя районного исполнительного комитета Александр Полторан (на верхнем снимке справа), очень важен широкий ассортимент на прилавках этих видов изделий, дающий право выбора покупателю, с учетом вкусовых предпочтений и ценовой его возможности.
Такое мнение выразили и другие участники дегустации. Они не прочь сотрудничать с обоими производителями различных видов колбас, тем более вакуумная и газ-упаковка позволяют продлить сроки хранения «вареных» и сосисок. В свою очередь представители Жлобинского мясокомбината, кстати, недавно один из видов колбас которого завоевал золотую медаль на самой престижной экспо-выставке Европы в Москве, готовы рассмотреть условия отсрочки расчетов. Однако заметили, что здесь нужна незапятнанная репутация партнера, что обязательно проверяется. И в случае отсутствия кредиторской задолженности и при подтверждении платежеспособности, вопрос «товар – утром, деньги – вечером», решаем. Тем более оба представителя заметили, что меняется ассортимент и ценовая политика с учетом экономической ситуации и платежной способности населения.
Торговый Дом «Рогачев» фаворитом своей выставки однозначно называет молочные консервы. А чтобы удешевить большинством любимую сгущенку, производитель недавно ввел упаковку из пластика. В такую же тару теперь разливают и молоко, которое скоро намерены представить и в стекле. В отличие от изделий из мяса, спрос на которые в районе снизился, молоко остается в прежней цифре. А вот продажи масла и сыров оставляют желать большего спроса.
В этот день многие представители торгового бизнеса заключали новые или продлевали старые договоры, уточняли возможности привоза в удобные для них дни и обсуждали много других важных для партнерских отношений вопросов. Закрепляя плодотворный диалог вкусовыми оценками качества.

Говорят партнеры
покупайте белорусское1Александр Садлуцкий, «Эконом-маркет»:
– С Торговым домом «Рогачев» и Гомельским мясокомбинатом мы сотрудничаем давно, о чем нашему покупателю известно. Со Жлобином – не так тесно. Препятствием остается отгрузка колбасных изделий исключительно по предоплате. Именно такие требования они предъявляют к продавцам всех форм собственности. Другие же наши поставщики дают отсрочку платежей в пять дней, в свою очередь, мы имеем шанс частичной реализации и расчета. И, конечно, не подведем.

покупайте белорусское2Ирина Никанович, магазин «Фея»:
– С Рогачевским поставщиком работаем очень давно и плодотворно. Претензий нет. А вот к сгущенному молоку в пластике житковчане еще привыкают. У нас покупатель консервативный, надо распробовать. Здесь меня заинтересовало масло, хранящееся в заморозке. Такое можно и реализовывать дольше, и у покупателя оно держится вернее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.