Сладости для радости житковчанам

сладости1Хорошая новость для лакомок. Районное потребительское общество открыло в Житковичах еще одну фирменную секцию по продаже десертов. Полки магазина «Зубренок» потеснились для богатого ассортимента печенья кондитерской фабрики «Слодыч».

сладости3— Это уже третий проект подобного сотрудничества с отечественными производителями, — отметил заместитель председателя правления райпо по торговле Александр Давыдович. –  В секциях широчайший выбор продукции для сладкоежек реализуется со снижением торговой надбавки на 5-10 процентов. К тому же весь товар поступает прямо с конвейера, не залеживаясь на базах и складах, а это гарантирует его свежесть и качество.

сладости2Первый фирменный отдел — с продукцией «Спартака» — в городе появился в магазине «Озерный». Сегодня здесь от выбора разбегаются глаза – более сотни позиций весовых конфет и в коробках, шоколада, батончиков и карамели. Продавец 6 разряда Валентина Гурчунова рассказала, что покупателям нравится такое изобилие. За сладеньким к чаю спешат и сладости4жители микрорайона, и те, кто здесь работает, а еще часто останавливаются туристические автобусы, чтобы их пассажиры могли купить вкусные презенты. Особенным спросом у экскурсантов пользуется полу- и килограммовые спартаковские шоколадки. В магазин уже поступают заявки на новогодние подарки. Выбрать их можно по красочному каталогу или сформировать самостоятельно.

Полюбилась житковчанам и «вкусная» секция ОАО «Красный пищевик». С сентября за брендовым зефиром, драже, мармеладом и халвой в гастроном «Центральный» приходят и взрослые, и дети. Марина Агиевич, выбиравшая сладости, отметила натуральность белорусской продукции, которую к тому же предлагают дешевле, чем в других местах.

— Как никак, — обращает внимание на финансовую выгоду продавец Зоя Рункевич, -— а на килограмме можно сэкономить несколько рублей, и покупателей это привлекает. Секция открылась в сентябре, но люди уже успели привыкнуть к хорошему: у нас появились постоянные клиенты, а кто-то, услышав от других, приходит впервые, но без покупки не возвращается.

В топ-3 предпочтений житковчан входит халва, зефир и жевательный мармелад. А всего на полках представлено свыше полусотни позиций классических вкусов и новинок бобруйских кондитеров.

Стоит добавить, что без посредников райпо налаживает взаимовыгодные партнерские связи и с предприятиями легкой промышленности. К примеру, в универмаге сейчас продолжается акция швейной фабрики «Калинка». Купить обновку — стильное платье или пальто дешевле наполовину  — можно будет до января. А сегодня и завтра потребкооперация приглашает в свои промтоварные магазины на дни скидок: минус 15% с чека от 20 рублей.

Светлана Шеколян

Фото автора

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.