В Минтруда пояснили, что делать, если потеряли трудовую книжку?

В Департаменте государственной инспекции труда Министерства труда и социальной защиты разъяснили порядок действий при потере трудовой книжки.

В случае утраты трудовой книжки (вкладыша к ней) работник обращается к нанимателю, а уволенный работник – к нанимателю по последнему месту работы в течение шести месяцев после его увольнения с письменным заявлением о выдаче дубликата трудовой книжки с указанием причины отсутствия трудовой книжки.

Дубликат выдается нанимателем не позднее 20 календарных дней со дня поступления заявления работника. При обращении работника по истечении шести месяцев после его увольнения прежним нанимателем выдается справка о периоде работы, службы работника, которая является основанием для заведения по новому месту работы работника дубликата трудовой книжки.

«В случае ликвидации нанимателя по последнему месту работы работника дубликат трудовой книжки выдается нанимателем по новому месту работы независимо от срока, прошедшего с даты увольнения, при наличии подтвержденных сведений о ликвидации», – пояснили в Департаменте.

При оформлении дубликата трудовой книжки информация о трудовой деятельности работника, за период начиная с 1 января 2003 года, также подтверждается информацией о трудовой деятельности, содержащейся в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица, открытом для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного социального страхования.

Ранее в Минтруда рассказали, как белорусы будут работать и отдыхать в марте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.